вторник, 23 февраля 2016 г.

Кукла большеножка МК основа

    Помню, как я любовалась на этих чудесных кукол и так хотелось самой сшить, даже обращалась за выкройками к девочкам, чьи куклы мне особенно нравились, но мне отказывала, мол секреты не выдаем.
    И вот моя подружка, которая сама шьет таких, привезла мне в подарок готовый набор для шитья большеножки. Вот так я обзавелась выкройкой. С вами хочу поделиться выкройкой из интернета, которая больше всего подходит к моей. Только у меня ручки без пальчиков, хотя, думаю надо попробовать с пальчиком.  И еще есть некоторые моменты. Туловище делаем шею немного шире и не зашиваем сверху, именно через верх набиваем. Голова - дорисовываем шейку, шириной равной шеи у туловища. Еще поправляем немного ножку.  Я не прошиваю верх и низ, ножку сворачиваю и прошиваю только сбоку, позже  будет понятно почему.


тело я выкраиваю из обычной ткани - хлопок, лен, достаточно плотная. А вот голову надо кроить из трикотажа.


Все прошиваем на машинке или руках, кому как удобно. На ручках оставляем дырочки для набивки сверху в плечевом районе.


    Переходим к ножкам. Сверху немного набиваем.  Вырезаем по выкройке ступни из плотного картона и вставляем снизу в ножку, что бы куколка хорошо стояла.

потом я приклеиваю на клеющий пистолет ткань, которая выходит за картон. Куколка будет в ботиночках, которые не снимаются, поэтому ничего этого видно не будет.

затем плотно набиваем ножки сверху и зашиваем.


    переходим к ботиночкам. На этот раз я делала из дермантина. Так же можно делать из драпа или джинса или любой плотной ткани. Ботиночки выкраиваем по ножкам, но немного больше, чем выкраивали ножки. Я тут не отсыпала, т.к. хотела сделать куколку поменьше, поэтому когда прострачивала, то отступила от края чуть больше чем всегда. Тут понятно да? что выкройка ножки сложена и дермантин тоже сложен.

    получается вот такая выкройка. Тоже самое, что касается ступни, делаем выкройку больше чем картонка. Для ботиночек тоже будет ступня из плотного картона, по размерам больше, чем для ножки.


Ботиночек прострачиваем или прошиваем на руках 


и одеваем на ножку сверху вниз, иначе ботинок не налезет


вот так получается

так же приклеиваем дермантин, как это делали с самой ножкой

     подошву картонную тоже обклеиваем дермантином и приклеиваем к ножке, вот такой ботиночек у нас получается. Когда я делала из драпа, как у моей первой куколки, я еще и пришивала потом подошву к ботиночку. Ну это уже кому как нравится. А дальше уже фантазия, можно сделать завязки, застежки, заклепки, мне нравится сверху одевать гетры, которые я вяжу сама. 


    В следующем МК покажу как шьем панталончики и пришиваем ножки к туловищу.
    Всем удачи в начинаниях!

Комментариев нет:

Отправить комментарий