вторник, 8 марта 2016 г.

Кукла большеножка завершающий этап, шьем платье, пришиваем волосики, одеваем МК

Итак, завершающий этап.

Шьем платье
Все очень просто, отмеряем прямоугольный отрезов ткани равной желаемой длине платья + пара см на подгиб.  По ширине зависит от того, насколько пышное платье хотите. Снизу я подгибаем, подшиваем, пришиваем ленточку или не пришиваем, кому как нравится, украшаем по своему желанию и фантазии. Сверху я подгибаю на подшив немного больше. Сшиваем платье сбоку, но там, где подгиб сверху, оставляем. Берем большую иголку с ниткой и ушком вперед  продеваем по всей ширине внутри подгиба. Как если бы резинку вставляли в штанишки или юбочку.  Стягиваем, предварительно надев на куколку, аккуратно зашиваем.



 вот что получилось. обвязываем ленточкой, лучше ее тоже пришить прямо к телу, что бы платье хорошо держалось.
рукава я крою по выкройке руки, выбираете нужную вам длину

Сшиваем, пришиваем кружавчики.

потом у меня жилетка - просто прямоугольный отрезок плюшевой ткани.  В следующий раз покажу, как можно сшить плащик с капюшоном. А пока у нас жилетка. 

волосики я заказываю на алиэкспресс.сом
 Одного пучка хватает на 2 куколки
пришиваем к головке вот так, как самураи в прошлые века.  Да,да, вот так смешно получается, но у нас же будет шапочка, поэтому не страшно. 


шапочки тоже можно делать по разному, либо вязать самой. как я делала для прошлых своих принцессок, либо совсем просто и быстро это найти ненужную трикотажную вещь красивой расцветки, обрезать нужный размер. В моем случае как раз подошел рукав )))) даже снизу подшивать не пришлось, только сверху прострочить. А потом по своему усмотрению украшаем.

Вот такая Принцесса у меня получилась.

кукла большеножка

глазки намечаем простым карандашом, потом я их рисую подводкой для глаз, или акриловой черной краской. А румянец либо румянами светлых тонов, либо розовыми тенями, как в моем случае. 





еще я сделала гольфики  в тон шапочке. 



С нетерпением жду ваши результаты. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий